О размеренном стиле жизни

суббота, марта 05, 2016


В прочем можно было бы назвать этот пост "О моем стиле жизни" или "Как я стремлюсь жить".
Кто читал предыдущий пост, наверное понял, насколько я вдумчивая и спокойная, исходя из этого можно уже представить какой стиль жизни может пропагандировать такой человек.

Я всегда стараюсь окружить себя только теми людьми, с которыми мне будет интересно, с которыми хочется развиваться и расти. И поэтому вокруг меня всегда такие люди, которые не похожи друг на друга: художники, дизайнеры, фотографы, писатели и т.д. - все они разные, и все они дополняют меня. Как бы я ни любила сидеть дома, я так же люблю дружеские посиделки, такие атмосферные, творческие и до безумия уютные. Отличный вариант вечернего время провождения, когда еще при этом узнаешь много  нового и интересно. И я уверенна, что подобные встречи, на которых мы вместе разговариваем о разных мелочах - помогают нам чувствовать себя лучше, быть в балансе с миром и восполнить энергию.

Огромный отклик я нашла в журнале Kinfolk. Несколько лет назад я влюбилась в него с первого предложения, потому что он про меня и обо мне, потому что он о том, чего я хочу. И когда я увидела различные идеи как устраивать вечера, погруженные в естественную и умиротворенную атмосферу, я поняла, что это то, чего я всегда хотела, но у меня не было возможности. Все составляющие журнала - статьи, фотографии и общая эстетика, которую я так люблю, все отражает видение того, как нужно проводить время: непринужденно, расслабленно, весело и увлекательно. В журнале объедено  увлечение искусством, дизайном и любовь к совместному отдыху в кругу родных людей.

Я даже могу показать видео идеального время провождения для меня: 



Хотелось бы узнать, насколько такой образ жизни вам близок?)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe