Фавориты зимы

суббота, января 23, 2016

Хэй, друзья, я пришла поделиться своими зимними фаворитами! Хочу сказать, что зима не была бы такой прекрасной без этих маленьких бьюти-штучек.
Для меня всегда холодное время года связанно как-то с уходом за собой. Когда еще, как ни в это время года можно с таким удовольствием полежать в ванне с морской солью, а потом намазать на себя кучу приятно пахнущих средств?
И вот без этих средств я вообще не представляю эту зиму. Это мои главные ассоциации с зимой 15/16 года.

1. Крем для рук Neutrogena Hand cream. Этот крем - спасатель №1! Он прекрасно восстанавливает и защищает очень сухую и даже потрескавшуюся кожу рук.

2. Крем для лица ночной NIVEA Восстанавливающий Pure&natural. Я вообще вся "очень сухая", поэтому крема всегда были и будут в моей жизни, а вот именно этот крем не раз приводил мою кожу лица в порядок всего за ночь.

3. Крем для рук Бархатные ручки "Комплексный". Крем легенда. Не дорогой, но такой приятный и любимый. Отлично увлажняет и смягчает кожу, а еще укрепляет ногти.

4. Тушь для бровей Essence Make me brow eyebrow gel mascara. Я забыла напрочь про карандаш для бровей когда у меня появилась эта штука. Быстро, удобно, и главное брови выглядят очень естественно!

5. Тушь для ресниц Vivienne sabo Cabaret. Как-то я просто увидела ресницы моей знакомой и поняла, что они идеальны. А она то мне и сказала, что весь секрет кроется в этой туши. Я купила и подсадила на нее еще  пару-тройку знакомых. Кстати, благодаря этой туши я перестала подводить глаза лайнером, потому что у меня ресницы и так супер объемные и достают аж до бровей!

6. Консилер Catrice Liquid Camouflage - High Coverage Concealer. Я не очень разбираюсь в консилерах, выбираю их только по двум  критериям: 1. чтобы скрывал мои адские синяки;
2. чтобы он был самый светлый, потому что у меня чертовски бледная кожа, и чтобы не желтил!

7. Carolina Herrera 212 VIP. Когда я пошла покупать парфюм молодому человеку, остановилась на Carolina Herrera 212 Vip Men, а потом подумала, что мы пошли как-то соответствовать друг другу и купила себе маленькую женскую версию, чтобы попробовать. И не прогадала. Мне кажется, это единственный аромат который олицетворяет меня такой, какая я есть. А еще он как-то по-особенному на мне раскрылся.

8. Средство для укрепления ногтей Eveline 8 в 1 здоровые ногти. Посоветовала мне его все та же знакомая, которая рассказала и про тушь. И я снова влюбилась. После каждого маникюра восстанавливаю ногти только им. (Полина спасибо!)

9. Тени для век MAYBELLINE Color Tattoo 24hr. Эти тени я выиграла в конкурсе от Maybellyne, и теперь, когда я хочу чтобы мои глазки немножко сияли я его использую. И за зиму это случалось крайне часто.

Я надеюсь вы что-то и для себя отметили, было бы интересно узнать о ваших любимых средствах этой зимой.
И давайте любить себя и свое тело!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ухты, хочу попробовать такую тушь! Спасибо за пост))) Я о своих фаворитах писала у себя в блоге в посте "5 вещей, которые делают меня красивой", так что можешь посмотреть)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Средство для укрепления ногтей-одно из лучших,что мне советовала мой мастер маникюра :) сушка от этой фирмы тоже хороша :)

    ОтветитьУдалить

Subscribe