Create Your Mood: Road Trip

среда, августа 19, 2015

 О проекте “Create Your Mood” я немного рассказала тут.

Тема месяца :  Road Trip

Тема дорожных путешествий мне очень близка. Сколько я себя помню, мы с родителями каждое лето ходили в поход. Ну как ходили - ездили:) И я помню каждый раз такое легкое интригующее волнение перед тем, как мы собирали вещи, как проверяли матрасы, паковали лодку, палатки и все-все самое необходимое. И вот ты едешь в машине с таким ожиданием. Можно смело зализать на диван с  ногами, зная что ехать далеко, можно откинуться назад и слушать музыку разглядывая все мелькающие местности за окном.

К сожалению, последние несколько лет мы не всегда выбирались в походы, но иногда удавалось съездить на море на машине. И поездка на море была с такими же ощущениями. Когда тебе ехать больше суток, ты видишь как меняется климат, как меняются деревья, как меняются люди и строения. Это даже не передать словами те чувства.

Я вообще люблю все дорожные передвижения. Я не знаю как и почему, но всегда создается такая безумная атмосфера, которая настолько греет душу, что не может не радовать. Я даже люблю просто кататься на машине куда-то далеко. Я любила поездить на мотоцикле куда-то подольше. Такое чувство свободы внутри, но в тоже время, ты знаешь, что у тебя все есть и необходимые вещи и необходимые люди - все рядом.
Я сделала два мудборда на этот раз. Один из картинок с сайта weheartit.com, которые показывают то, как бы я хотела путешествовать. И я надеюсь, когда мы с любимым следующим летом соберемся, все будет именно так и настолько же атмосферно. А второй я сделала из своих фотографий. 
Первая фотография - это фотография как раз с прошлогодней поездки на Черное море. А ниже фотографии с наших поездок на карьеры на мотоциклах. 


И я сейчас так безумно жалею, что как-то ничего не выдалось этим летом, то ли лето было плохое, то ли мы сами профукали шанс - не знаю, но в любом случае, дорожные путешествия это то, что безумно греет мою душу и навсегда западает в сердце.

А бывали ли у вас такие душевные поездки, о воспоминании которых внутри просыпаются теплые чувства? Расскажите о них :)

Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe