Про то, как книги помогают понять себя

пятница, августа 21, 2015

Под огромным вдохновением села писать пост.
Так как меня читают люди примерно моего возраста, я думаю, что эта тема будет очень актуальна для многих сейчас. Это тема как понять чего ты хочешь, как этого добиться и как в последующем связать свою жизнь с этим, чтобы была возможность заработать.

Если честно, то деньги меня всегда волновали в самую последнюю очередь. Куда важнее было осознание того, что я иду по правильному пути. То есть сам факт моего существования без какой-либо мечты угнетал меня так, что мне не важно было как я буду жить и на что. Мне казалось, что я не полноценный человек, раз не знаю чего я хочу.

Но проанализировав весь этот еще не законченный 2015 год, я кое-что успела заметить. В каждом сезоне года у меня были какие-то цели, которым я, в принципе, не отдавала никакого отчета и осознание пришло сейчас.

К чему я это. Я такой человек, что я очень много от жизни хочу и стремлюсь попробовать все. Меня так легко увлекает какое-то направление, что я бросаю все и углубляюсь, потом появляется еще что-то более интересное и я опять за это хватаюсь бросая все. У меня всегда был километровый список интересных мне профессий, даже в тех, знания в которых у меня отсутствовали. Каждый раз возникала какая-то идея и я бралась ее осуществлять, но я так и не смогла понять чего же мне от  жизни нужно.

Этой весной, когда у меня были серьезные проблемы со здоровьем, я прекрасно понимала, что все это психосоматика и мне прежде всего нужно было разобраться в себе. Тогда  несколько месяцев своей жизни я посвятила книгам о счастье, о размеренной жизни, красивой и романтичной как я хочу. Были даже книги о Франции, которая меня до безумия вдохновляет своими людьми и жизнью в ней. Я накупала пачками столько книг, пока меня это волновало. Но в один прекрасный момент я все осознала, я дошла до той точки, которой  мне не хватало, и поняла, что я настолько счастлива, что мне уже ничего не надо. Я бросила все свои недочитанные книги (а некоторые даже ни разу не открытые), болезнь прошла. Потому что я поняла все, что хотела и смысла читать дальше практически тоже самое - я не видела.


Тогда же во время болезни, когда у меня была уйма свободного времени я конкретно так увлеклась скрапбукингом. У меня были наполеоновские планы, я уже  спала  и видела себя в этом бизнесе даже. Но опять до того момента, как меня не заинтересует что-то новое.
Мне так стыдно говорить о том, что я всегда все забрасываю в поисках действительно того, что мне нужно. Я просто жду того момента, когда найдется что-то такое, чего я не смогу забросить годами, что будет действительно мое. И это стало идеей фикс. У меня появились книги о саморазвитии, о самопознании. Сейчас я читаю книгу Барбары Шер "О чем мечтать" и вдохновляюсь ей просто не передать словами как. Даже на написание этого поста она меня с подвигла и к осознанию всего этого тоже.
В книге я дошла до ключевого для себя момента. Глава 6. "Я слишком много хочу - и разбрасываюсь". В этой главе я нашла себя. Барабара описывает тут именно  таких людей как я, называя их сканерами. Что еще более подводит меня к понятию себя.
Я закрыла книгу на полу слове и мигом ринулась записывать весь этот поток мыслей которые я сейчас осознала. Я даже поняла, что Kinfolk, с темой номера о предпринимательствепосвященном предприимчивым людям, в котором показаны движущие силы профессиональной изобретательности и стремления к новаторству, а кроме того, показали, сколь важно находить равновесие между работой и досугом. 
Этот номер пришел ко мне вчера. И только сегодня я поняла свою новую идею фикс. Действительно понять, чего мне нужно.

Возможно, я написала кучу несвязанных друг с другом букв, но выговорив все это, я прошла к хоть и к маленькому, но умозаключению.
А теперь поделитесь пожалуйста, как вы думаете, нашли ли вы мечту для себя, профессию всей своей жизни и поняли ли вы, чего именно хотите от жизни?

С любовью, Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe