Как просыпаться рано?

среда, августа 12, 2015

Меня никогда не интересовала эта тема, потому что я для себя я самый пунктуальный человек и чистый жаворонок.  То есть мне не напряжно открыть глаза в 8 утра, переделать все дела и не спеша прийти на встречу вовремя.
Но так как сейчас лето и нету каких-то рамок, в которые мы себя обычно загоняем, наши биологические часы могут сбиваться. И я стала замечать, что у меня они сбиваются тоже. Хоть я и засыпаю в 2 ночи, я встаю по прежнему в 8, но я не чувствую себя бодро. А есть ведь люди которые в принципе не чувствуют себя бодро по утрам :)

Поэтому этот пост для тех, кто хочет вставать рано и с хорошим настроением.
Я никогда не читала никаких советов на эту тему и не знаю чего обычно там пишут, но мне есть что рассказать вам, что помогает мне и как я себя мотивирую.


1. Первое это и есть мотивация.
Вы должны найти причину или мотив рано просыпаться. Мотивация для каждого разная. У меня, например, она такая: если я встаю поздно, то я не успею переделать все свои дела. А я так хочу успеть написать в блог, поскрапить, почитать в конце концов,чтобы потом с чистой совестью заниматься менее важными и интересными для меня делами. Вас же могу мотивировать тоже какие-то дела, ну или то, что все шезлонги на пляже уже будут заняты пока вы проснетесь ;)

2. Я не знаю кнопки "отложить" в будильнике. 
Я никогда не говорю себе "еще пять минуточек", я просто беру и встаю. Всего-то!

3. Перед сном всегда проветриваю, 
а иногда и вовсе не закрываю окно. И засыпаю быстрее, и сплю крепче, и просыпаюсь бодрой.

4. Засыпайте с хорошими мыслями.
Я засыпаю с мыслью, что вот проснусь и у меня будет куча времени чтобы глянуть YouTube, почитать блоги и прочее. Мне это греет душу и вдохновляет.

5. Старайтесь ложиться вседа в одно и тоже время,
 чтобы в одно и тоже время вставать.

6. А еще у меня на звонке будильника стоит приятная весенняя мелодия, где поют птички, просыпаться аж вдвойне приятно.

7. Если я открыла глаза, то я уже не засну, 
но окончательно прийти в чувства помогает умывание ледяной водой. Это, во-первых, бодрит, во-вторых, очень полезно для кожи лица (наверное поэтому у меня никогда не было прыщей).

Вот и все советы, которые мне помогают.
А вообще, если вы научитесь рано вставать:
  • У вас улучшится здоровье
  • Научитесь лучше управлять временем
  • Не будете ничего откладывать на завтра, потому что у вас полно времени сегодня
  • И, может быть, станете даже чуточку собранней и пунктуальней :)


Вставайте рано!
Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe