Итоги Июля

понедельник, августа 03, 2015

В месяце июле, самом центре лета, как всегда столько событий. Но именно этот месяц стал самым переломным в этом году. Это когда в июне одни планы, а в августе у тебя другая жизнь - примерно так.


Самым переломным было то, что Никита должен был попасть  в Академию и в казарму на два года. Проведя 2 недели без него, я старалась сделать эти два грядущие года без него очень продуктивными. Мне нужно было загрузить себя по полной, чтобы забыть и не грустить. Но после двух тяжких недель разлуки он вернулся ко мне с новостью, что не будет никакой казармы, никакой академии, ничего. Я не знала, то ли расстраиваться, то ли радоваться. Но я разделяла все чувства, которые были тогда у него. И тут-то все и начало меняться. На радостях вихрь событий закрутил завертел. Все планы, которые я планировала (извиняюсь за тавтологию) - я благополучно забыла. Единственное, что я успела выполнить, так это возвращение в блог, усердная работа над ним и никакого пафоса и пустых слов на ветер. Я так же планировала пойти отучиться на права, но уже не до этого.
И вот честно, я не знаю у всех ли девочек так или нет. Но вот  у меня, когда любимый рядом, мне ничего не надо! Мне не нужно мое увлечение, работа, заботы. Все как-то отходит на второй план. Я готова отменить все, только если есть возможность побыть подольше рядом. И ладно, если бы мы были школьниками, которые испытают неземную влюбленность. Нет, это давно все прошло, года этак 3 назад. Но факт остается фактом. Как только Никита вернулся, я забыла про все свои планы. Я вместе с ним стала хвататься за какие-то возможности поступающие из вне, с ним окунулась в машину, все с  ним, ничего своего (ну кроме блога конечно же).
И вот когда подошло время подвести итог, не особо-то радуют меня мои успехи. 
Хотя на самом деле,  я верю, что все что ни делается - все к лучшему. И эти события должны были так и случиться. Мы должны были пройти через это, потрепать кучу нервов, думая о том, что два года жизни уйдут в никуда, планируя будущее. И все это пошло на пользу. Две недели разлуки дали понять, насколько сильно мы друг другу нужны, а неожиданный приезд, подтолкнул на то, что начинать жить можно уже сейчас, а не ждать два года.

В августе я бы хотела сфокусироваться на следующих целях:

  • Постараться побороть свою скромность. 

Иногда в самые ненужные моменты я засовываю свой язык в задницу и мило улыбаюсь, хотя мне есть что сказать. А потом жутко жалею. А в середине августа, я надеюсь, откроется моя кафешка в которой я буду работать, и умение говорить внятно, не мямля что-то от стеснения - моя первая обязанность.

  • Так же я хочу не упускать возможности. 

Я такой интроверт, что очень боюсь выходить из своей зоны комфорта, я долго привыкаю к незнакомым людям  и чтобы я чувствовала себя в своей  тарелке должно пройти какое-то время. Но я всегда мечтаю срываться на любое предложение, жить полной и насыщенной жизнью, не упускать возможности и всему новому говорить "Да!"

  • Я хочу внести больше творчества в свою жизнь.

 Потому что я из тех людей, которые всегда хватаются за любую творческую ветвь, быстро увлекаются, но так же быстро и остывают к этому. Поэтому развиваться надо не в одном направлении, а во всех, будь то съемка видео клипов, монтаж, фотосъёмка или рукоделие.

Я думаю, это все самые важные задачи для меня на август. 
А вообще, как ваши успехи, ставите ли вы себе какие-то задачи по месяцам?

С любовью
Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe