Неделька #5

понедельник, августа 31, 2015

Про то, что перед открытием я целыми днями торчала в  Хуке - вы знаете. Но на этой неделе, в субботу, был самый лучший день в моей жизни!)

Мы наконец-то открылись!
Народу было тьма, люди сидели аж на боковинах диванов, бронировалось до фига мест, я даже чувствовала себя как работники макдонольдса, которые вечно как пчелки чего-то там носятся. Но именно это и сделало мой день самым лучшим. Я обожаю когда жизнь на столько насыщенна, что аж присесть некогда, а потом столько эмоций внутри, что ты еще пол ночи уснуть не можешь переваривая все это. 

Эти несколько дней, что я отработала, такие бурные и счастливые, у меня самые лучшие ребята, мы так сработались, что я уже вообще не представляю как можно по другому и какой у нас потом будет график, когда ажиотаж этот стихнет. Страшно думать. Хочу чтобы всегда было так, как в первый день. 
А еще меня очень волнует как я буду совмещать работу с учебой и своим любимым блогом. Потому что прихожу с работы за полночь. И заняться чем-то еще просто не хватает времени.

Но я не хочу пока смотреть так далеко вперед. Я пока еще чуть-чуть наслажусь этими прекрасными днями.
Вот они мои кайфовые ребятки. Я так их уже люблю, несмотря на короткий промежуток нашей совместной работы.
Кстати, хотела сказать, как я благодарна Никите. Он не смотря ни на что, всегда мне помогал и поддерживал. Он не имеет никакого отношения к Хуке, но он всегда приезжал и помогал, он помогал делать ремонт, помогал собирать мебель и вообще всегда был рядом когда нужно.




Сегодня день блога, если вы не знали, так что поздравляю всех и люблюююю!
Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe