Неделька #3

воскресенье, августа 16, 2015

Эта неделя была какой-то слишком красной. Я просто в один прекрасный момент накрасила ногти этим лаком и поняла, что люблю его. Люблю его как деталь, как изюминку. Поняла, что моя домашняя майка  с маленькими красными  вкраплениями, и моя самая большая изюминка во всем интерьере - красное покрывало на кровати, которое я до безумия люблю только потому что оно красное.

А вообще меня всегда пугала любовь к красному. Обычно она у меня появлялась перед новым годом и я нормально к этом относилась, но каждый раз, когда этот цвет начинает радовать меня, я всегда вспоминаю фразочку, что якобы красный нравится только дурачкам. 

Кстати за 19 лет дружбы я только недавно осознала, что не смотря на очень редкое общение, люди меня так хорошо знают. И речь, которую Кристина (моя самая первая и вечная подружка) толкнула перед тем как подарить мне самый вкусный на свете чай в шкатулке в виде книги о франции (я уже испытываю эйфорию даже в сочетании слов о моих любимых вещах), порадовала меня настолько, что вручив подарок в руки просто так, я бы не была настолько счастлива. И все-таки счастье это не подарки, а внимание, и слова которые тебе говорят перед самими сюрпризом.


В четверг раскошелилась и заказала на последние деньги себе кучу книг. Читать стало нечего, не хватало какой-то подпитки. И вот я счастлива. Приезда курьера я ждала всего лишь 2 дня со дня заказа, но так ждала - так ждала, что получив свою дозу вдохновения и накормив себя духовно, я будто взлетала. 

А еще я все-такие скучаю по мотоциклу. Просто безумно. И у меня до сих пор не укладываться в голове, почему люди, покатавшись всего несколько раз на мото, уже не видят свою жизнь без него потом?  Это ведь не у одной меня так. 

А чего у вас выдалось интересненького на этой неделе? Делитесь в комментариях, мне всегда интересно читать, чего увлекает людей и чем они занимаются :)

Кристина.



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe