Неделька #2

понедельник, августа 10, 2015

Я немного затянула с выходом этого поста, потому что я самый неподходящий момент меня что-то может свалить с ног.
 И так как я уже начала рассказывать все сзади на перед, я продолжу.
В субботу мне пришлось встать в 6 утра, чтобы поехать на съемку. Снимать я должна была предложение руки и сердца на крыше высотки. И пока мы по жаре ехали на саму съемку с человеком, который ее собственно и попросил провести, кондиционер беспощадно лупил прямо в меня. И ожидать то, что завтра я встану таким же огурчиком - не стоило.

Кстати фотографии со съемки вы сможете увидеть совсем скоро.

А еще, этот человек с которым я ехала, рассказывал мне удивительные вещи.Например то, что он чувствует очень людей и их энергетику. Не успела я раскрыть рот, как он стал мне рассказывать про меня и моего молодого человека описывая нас и полностью наш характер. Рассказывал как он видит нашу энергию. И все было правдой! Я сидела и только кивала (собственно говоря, именно поэтому мне было пофиг, что на меня лупит кондиционер).  А еще он сказал, что мы с ним как инь-ян. Мы такие противоположные по энергетике, что на 100% дополняем друг друга. Говорит, что такие люди очень  редко находят друг друга, но мы вот нашли.
В этот же день, мы с Никитой белым маркером по резине обрисовывали на  колесах название "Таганка"  и так надышались, что голова болела потом жутко и уже к вечеру я поняла, что у меня температура 38, голова чугунная и так болела, как будто готова была треснуть.
Но, уже все нормально и понедельник у меня пока что бодренький, не волнуйтесь :)

В середине недели мы  в гараже занижали нашу Волжанку, и пока  мне было скучно, черт меня вообще дернул покататься по гаражам на лонгборде! Прокаталась я от силы минут пять, пока не залетела в какую-то щель и на шандарахнулась со всей силы, разбив все локти, немного запястья, и получив огромные синяки на тазовых костях. Самое стремное было  не то, что было жутко больно, а то, что я начала терять сознание. Когда меня подняли, я не могла стоять на ногах. В глазах все бело, вижу только какие-то черные элементы и то все стянулось в какую-то трубочку, уши стало закладывать и ощущение появилось будто я под водой. И пока я я боялась этого состояния, я вообще не чувствовала, что болят кости. А когда чуть-чуть отошла, поняла, что я не могу согнуть руки от боли. Мама на панике сказала, что нужно в травмпункт, там мне сказали, что чуть-чуть сместилась кость, но не страшно и что очень сильные ушибы, ходить нужно с подвешенными руками. Я так пол дня проходила и устала. На следующий день ничего не болело, больно только разгибать до конца руки, даже сейчас. Но я привыкла.
Ну и пока я сидела дома нашила немного обложечек на паспорт. 
Теперь вот посмотрим, что будет меня ждать на следующей неделе :)
С любовью, Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe