Неделька #1

воскресенье, августа 02, 2015

 Я дождалась воскресения, чтобы снова поговорить о нашей "барже"! :)
Всех в основном интересовало состояние, говорю сразу - оно близко к идеальному. Есть некоторые моменты, которые просто нужно понастроить только потому, что машина стояла 2 года в гараже без движения. А вообще, у нас на нее огромные планы. Мы брали для души, чтобы круизить по городу, на шикарной машине, с крутыми дисками, немного заниженную (это стиль) и чтоб все ставили пальцы вверх)



Не, ну мы конечно не настолько эгоисты, чтобы брать машину ради внимания к себе, просто это действительно та машина на которую хочется смотреть, которой все восхищаются, которой каждый второй говорит "я у тебя ее потом куплю", а обычные зеваки, стоя на светофоре проводят нас взглядом и тянут палец вверх. Приятно, чего уж там скрывать)
В том году у нас был мотоцикл, я не представляла себе жизнь без него, особенно летом, потому что мы всегда куда-то ездили, всегда были дела, да и просто каждый вечер мы выезжали погулять по ночному городу и что-то внутри так наполняло, что для счастья уже больше ничего не нужно было. Но осенью нам пришлось его продать и я так ждала лета, чтобы снова купить двухколесного друга, чтобы снова кататься без рук и закрывать глаза навстречу ветру. Я вообще скажу, что с самого первого момента как я села на мотоцикл, у меня там внутри что-то отложилось, мотомир это тоже что-то нереально крутое, все здороваются, все добры к тебе, все уважают. Но мы купили машину, я конечно рада, как слон, но наш чоппер навсегда в моем сердце. Так же как и Волга, потому что это совсем другое и новое впечатление.
Если честно, то я уже свою жизнь не представляю без средства передвижения. Как будто больше возможностей открывается что-ли. Мы каждый вечер/ночь теперь гуляем с ребятами, которые тоже увлекаются такими авто, катаемся колоннами, круизим по городу или просто собираемся и ботаем, щелкая семки одну за одной.

Если чего, это снимала не я :) Я просто монтировала)
А это и я сняла и я смонтировала. И мне так понравилось, что подумываю за бабахать какое-нибудь ооочень крутое видео.

Чувство, что на дворе пока еще лето, оставляют только ночные прогулки, ну и что что в куртках, ну и что что холодно, зато завтра с утра ты знаешь, что ты пока еще свободен и что вечером снова будет так же тепло внутри, хорошая музыка и любимый город в фонарях.

Счастливая Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe