Как найти работу мечты // rivertown.me

воскресенье, июля 19, 2015

Привет друзья, я просто обязана с вами поделиться своей находкой!
Как всегда, я в поиске вдохновляющих блогов и сегодня нашла замечательную девушку Марину с ее интересным блогом rivertown.me.
Ну и конечно же, кого не заинтересует заголовок "Как найти работу мечты"? 
Сложно в наше время придерживаться высказывания Конфуция, когда все так не стабильно и все делают упор только в материальную составляющую.
Разумеется, она никому точно не скажет, тебе нужна такая работа, а вот тебе - такая. Это должны сделать вы и только разложив все по полочкам в в своей голове и по копаясь в себе, можно понять чего тебе на самом деле нужно.
Я хочу чтобы вы сначала прочитали пост Марины, а затем уже посмотрели видео:




Никогда не поздно задать себе несколько вопросов, чтобы понять самого себя же, и даже если вы думаете, что уже нашли работу своей мечты, все равно советую хотябы посмотреть видео. Это очень интересно!
А я в свою очередь говорю огромное спасибо! Это действительно стало для меня очень полезным!
Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe