Мой день

четверг, июля 09, 2015


Знаете, так бывает когда строишь огромные планы, расписываешь все по дням и тут бац, что-то все рушит. И все свои планы можно просто перечеркнуть огромным крестом.
Примерно тоже самое произошло перед моим днем рождения. Отчаяние, уныние, ничего не хотелось, но благо меня окружают хорошие люди, которые смогли отвлечь меня от всех проблем и я провела скромный, но уютный праздник.


Все шло к тому, что я проваляюсь на кровати в "свой день" с жутким унынием, и, действительно, все шло к этому. Некоторых людей не было рядом, шел дождь все утро, мастер, который должен был мне укротить ремешок на часах, почему-то опаздывал, а я стояла и пропитывалась этой ужасной погодой.
Но, вышло солнце, пришла подруга, я задула свечи, съела кусочек торта и пошло поехало все вверх.



Маленькие радости просто стали наполнять этот день. Настроение поднялось и все дела действительно пошли в гору.





Я просто хочу сказать вам, чтобы вы никогда не унывали. При малейшей приятной новости хватайтесь за нее и тяните к себе ближе, и тогда будет и удача и хорошее настроение и все приложиться! Я вам гарантирую)



С любовью, 
ваша Кристина ♥

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe