Хорошее настроение в отношениях

четверг, июля 30, 2015


Я не устану говорить, что женщина прежде всего необходима мужчине для получения энергии. Только женщина может с мотивировать его на какие-то поступки, морально дать ему сил, поддержать и сделать все, что бы ее возлюбленный "свернул горы".

Насколько же важно при этом хорошее настроение? 

Мужчине важно питать от вас только положительные эмоции. Согласитесь, когда женщина счастлива - счастливы все! С ней приятно находиться, к ней все тянуться, она заряжает энергией всех.  (Кстати, я об этом уже писала вот в этом посте.)
А когда ты постоянно ноешь, у тебя вечно проблемы, мужчине мало того, что становится с тобой не интересно, так ты еще и отбираешь у него последнюю энергию.
Мужчина без энергии и мотивации может превратиться в пузатое животное лежащее на диване и в этом виноваты только мы с вами! Когда у мужчины всегда есть какой-то мотиватор и запас хорошего настроения, в нем проявляются действительно мужские качества. Он больше заботиться о тебе и о семье в целом, он делает больше мужских поступков, в конце концов он защитник и охотник, и он должен быть таким. Да и он будет таким, если рядом с ним будет правильная девушка, которая не пилит его по каким-то пустякам, которая дает ему силы. Ради такой женщины он все свои успехи выложит перед ногами этой женщины.

Откуда же женщине брать столько энергии на двоих?

Очень легко. Мы берем ее ото всюду! Правда.
Мы можем потанцевать - зарядиться энергией, попеть, по-дурачится, по-плясать, посмотреть фильм и просто послушать хорошую музыку. Мы можем черпать энергию ведрами и так же ведрами отдавать ее окружающим. Но только в хорошем расположении духа, в хорошем настроении и счастливые.
Мне даже кажется, что когда я начинаю пританцовывать в комнате услышав любимую песню, я своей позитивной энергией наполняю весь дом. Я прям чувству как из меня льется счастье, когда мне хорошо.

Я решила написать эту статью, только потому, что у меня накипело, правда. Я вижу как девушки вечно жалуются на парней и мужчин в целом, говорят, что все они козлы, ничего не хотят делать и кругом только одни озабоченные уроды. Ну а кто в этом виноват, если вы не может дать им чего-то большего? Когда девушка мне жалуется и я говорю ей, что она сама виновата, начинаются упреки вроде: "ты меня не понимаешь", "тебе просто повезло", "ты с таким не сталкивалась", "ты просто на многое закрываешь глаза и терпишь. все они козлы". После такого даже как-то переубеждать не хочется, хочется просто дать немножечко своих мозгов и чтобы меня поняли.
Я надеюсь, что этот пост прочитают многие и изменят свое мнение о мужчинах, поймут как мы им на самом деле нужны и важны!
Мы единственный и самый мощный проводник энергии, помните это и будьте счастливы, ведь кроме нас, никто этот мир не украсит хорошим  настроением и нашей с вами красотой ;)

С любовью, Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe