Как понять себя?

среда, июля 22, 2015


Были ли у вас такие ситуации, когда вы не знали чего хотите, чего ждете, не понимали чего вам вообще нужно от жизни? Думаю, бывали. Каждый через это прошел в поисках своего собственного Я.
В подростковом возрасте у нас много кумиров, мы видим как живут одни, как другие, стараемся копировать кого-то что быть такой же классной, красивой, успешной... ну в общем кто чего желает. Затем, мы понимаем, что пора бы уже становиться собой, быть не такой как все, чтобы это на тебя ровнялись, тебя так же уважали и любили. Но как понять себя? Как найти свой стиль, свою манеру общения, свои какие-то жизненные принципы? Как понять, что мне нужно? 

Как я себя помню, я всегда задавала себе тысячи вопросов, чтобы понять себя. Сама задавала и сама отвечала, что-то анализировала. Но, конечно, до конца не возможно понять в своих ответах, а мое ли это видение? Не навязано ли оно кем-нибудь или чем-нибудь? На эти вопросы, безусловно, уже сложнее ответить, потому что нас окружают  столько людей, столько вещей и разные социальные нормы, которые, кстати, уже немного теряют свою авторитетность.

Как я пришла к познанию себя? Не знаю, я думаю, я еще не совсем пришла, я еще иду и буду идти наверное на протяжении всей жизни, но что-то я все таки про себя уже знаю. В этом мне очень помогают книги. Я обожаю читать, обожаю анализировать поведение людей, персонажей, обожаю книги про психологию и книги ОШО. Кстати, первую книгу ОШО про творчество я прочитала лет в 13-14 и, думаю, именно она произвела на меня огромное впечатление. Так же безумно люблю книги о мужской и женской психологии. О наших различиях. Обычно после прочтениях таких книг, начинаешь понимать свою суть, свою социальную роль, появляются какие-то собственные убеждения, морали, работаешь над своим поведением и просто строишь себя так, каким хотелось бы быть человеком.

Кстати, представлять себя идеальным человеком, тоже полезно. Опять же, задавая себе вопросы: какой он, идеальный человек? Что его интересует? Как он ведет себя? Какие у него ценности? 

Когда человек построил себя сам, он не боится осуждения, не боится что на него покажут и покрутят у виска, он такой, каким хочет быть, он уважает себя и спустя время его начнут уважать и другие. Не потому что он заставит их себя уважать, а потому что он  такой, какой он есть!

Если вы все еще не знаете кто вы и что вам нужно, первое, что нужно сделать - это на задавать себе кучу вопросов, взять блокнот и записать, возможно, какие-то свои мысли. Представьте, что у вас уже есть качества идеального человека и работайте над ними! 
Я желаю чтобы с каждым годом вы все больше и больше росли духовно, любили себя и уважали, ведь если вы не будете этого делать, то никто за вас этого не сделает.

С любовью,
Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe