Научи меня снимать // Введение

вторник, июля 21, 2015

"Научи меня снимать" - эту фразу я наверное в своей жизни слышала больше чем какие-либо другие. Затем следует "как ты так обрабатываешь" и "где скачать фотошоп". И эта тема до сих пор остается актуальной, меня просят рассказать про основы фотографии, про композицию и про обработку. Все это навеяло меня на создание маленького проекта, суть которого заключается в том, что раз или два раза в неделю я буду выкладывать в блог  пост с какими-нибудь мини уроками по фотографии. Это будет интересно и для вас и для меня, хотя бы потому, что мне не нужно будет каждый раз новому человеку что-то объяснять, а можно будет просто бросить ссылку на пост и все сразу станет ясно)



Хочу сразу предупредить, что я не буду прям глубоко хвататься за все темы и раскрывать все так, как это преподносят на учебе. Я  расскажу о каких-то базовых составляющих, освоив которые вы поднимете свой уровень.

Так же я не буду писать о элементарных вещах и настойках фотоаппарата.Потому что считаю, что если вы любите это дело или хотя бы интересуетесь, то вы должны разговаривать со своим фотоаппаратом на "ты" и знать его возможности.

И, пожалуй, этот пост я продолжу введением в фотографию и расскажу чем для меня, прежде всего, является фотография.

Фотография с греческого переводится как светопись, то есть техника рисования светом. И это наверное самое  главное, что я когда-либо отложила в своей памяти. Потому что нет ничего важнее, чем видеть свет, видеть как он падает, отражается или преломляется. И если вы действительно хотите получать красивые снимки, нужно просто напросто научиться видеть красивый свет. 

Что для меня красивый цвет? Это когда свет мягкий, рассеянный, тени не грубые, угол падения 45 градусов и ниже. Именно такой свет наиболее выигрышно смотрится на большинстве снимков.
Свет, падая на объект, создает освещенные и затемненные области, светотеневой рисунок. Светотеневой рисунок зависит от размера и положения источника света в пространстве. От угла падения лучей и положения источника света зависит размер,направление и глубина теней. От того, как будет падать свет на снимаемый объект, зависит восприятие будущего изображения на плоскости.
При фронтальном освещении объем проявляется очень слабо.
Итак,подведем небольшой итог, объем объекта съемки лучше всего передается при освещении его с направления, отличного от оси объектива,  косыми лучами света.

Думаю, на сегодня это все,потому что не хочу вас очень сильно загружать в вводном посте, но могу посоветовать узнать свой фотоаппарат по лучше и научиться видеть свет.
Я надеюсь, что посты с этой рубрикой вы поддержите и будете вместе со мной учиться)
Напишите свое мнение по этому поводу в комментариях, мне будет очень интересно!

Спасибо за внимание,
ваша Кристина :)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe