Ежедневники

четверг, июля 16, 2015


Любовь к блокнотам и ведению списков родилась, наверное, вместе со мной. Сколько себя помню, у меня были горы тетрадей и блокнотов ризных форматов, а самое главное, важно было чтобы они вдохновляли!




Сейчас у меня конечно ряды немного поредели, но любовь никогда не угаснет.
Я вам недавно рассказывала про то, что пытаюсь вести ежедневник и структурировать свои дни, выделяя время и на работу и на какие-то бытовые дела. Перепробовала кучу систем, после просмотра ролика Насти на YouTube я узнала про систему Bullet Journal. Подробно вы о ней можете почитать в интернете ну или понять по видеоролику. Система мне очень понравилась. Я пыталась по ней все структурировать, но чего-то у меня не до конца вышло. Мне нужно было что-то до примитива простое, но действенное, я похватав все самое удобное из всех систем, придумала и для себя, и на данный момент она для меня сейчас самая актуальная.

Из системы Bullet Journal, меня очень зацепили key, то есть такие ключи по которым вы сможете легко распределить все ваши важные дела и наглядно видеть все.

Вот все ключи о которых сказано в этой системе. 

То есть
  • квадратиком обозначается какая-то задача или план действий
  • закрашеным кружком любая заметка или идея, которую нужно срочно записать
  • обычным кружком обозначаются встречи или мероприятия
  • звездочкой помечабтся важные задания, которые у вас в приоритете и на которые вам обязательно нужно обратить внимание
  • то что зачеркнуто, уже не актуально
  • стрелочкой указывается смещение этого действия на потом
  • а глазиком указывается то, что нужно посмотреть где-то, узнать или найти информацию.

Когда я только начала эту систему, я сразу же зарисовала и вклеила себе эту табличку, чтобы не забывать помечать так все свои дела. Но я быстро привыкла и запомнила все, что уже ее даже не открываю)



Сами страницы ежедневника я структурировала следующим  образом:



То есть слева на страничке у меня расписана целая неделя. Мне не удобно было делать целый месяц на странице да и очень много это, поэтому я решила, что понедельное планирование для меня самое актуальное. 
На правой странице я пишу свои дела (To Do), как раз помечая их все вот этими ключами. Получается очень удобно и наглядно. А затем, все свои дела, встречи и планы я раскидываю на всю неделю и четко вижу в какой день что мне нужно сделать, с кем встретиться и какую задумку воплотить.

Вроде бы это все, чем я хотела с вами поделиться, я надеюсь, что многим вот такая структура понравится и будет полезной, а если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментарии, я с радостью на все отвечу. 

С любовью, Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe