Книги, которые должна прочитать каждая.

воскресенье, июля 05, 2015

Знаете, я живу в вечной работе над собой. Каждый день я стараюсь быть лучше чем вчера. Питаюсь новыми идеями, пробую вечно что-то новое, эксперементирую и духовно питаюсь.
Я безумно люблю книги, но только не обычные, для того чтобы просто почитать от нечего делать, а от того, чтобы узнать что-то новое. У меня даже так бывает, что мне прям нужно узнать что-то новое, что-то открыть для себя  и я беру книгу.
За последнее время я очень часто слышу от подружек, да и просто от знакомых, что я их очень вдохновляю, что во мне столько женской энергии и мудрости, что им хочется общаться со мной, они получают от меня энергию. Сначала, мне было очень странно это слышать, потому что я считаю, что каждая девушка на земле - маленький кусочек энергии. Просто мы легко может взять эту энергию из неоткуда. Мы танцуем, поем, веселимся и улыбаемся - из всего мы берем энергию. А вот мужчины, как раз наоборот, они ни откуда не могу взять энергию, они могут получить ее только от женщины и уже потом идти вершить какие-то дела.
Все это привело меня к тому, что многие девушки не знают и не понимают какая на самом деле в них таится сила! Мне даже кажется, что женская энергия это самый мощный толчек и мотиватор.
Но как к этому прийти, спросите вы. Я , честно, не знаю, но могу предположить. И думаю, что это книги. Лично меня они безумно вдохновляют. Книга является для меня какой-то истиной, которую я в принципе знала, но никогда не воспринимала. И после прочтения как раз уже приходит реальное осознание этой истины.

Сейчас я хочу поделиться с вами любимыми книгами, которые как раз и дали понять и осознать эту истину, которая где-то там внутри и глубоко была у меня запрятана.








1. Авторы Эллен Фейн и Шерри Шнейдер написали замечательные "Правила" для девочек, девушек и женщин. Эти правила многие из нас всегда знали и знают, но никто не понимал как сильно на самом деле все от них зависит. Опра Уинфри назвала эту книгу феноменом и дважды приглашала авторов на свое ток-шоу. Журнал People отнес ее к категории "must-read", а Elle назвал лучшей книгой по отношениям. Почти каждое глянцевое издание хотя бы раз напечатало "Правила" в своем номере.
Следуя им, Кейт Миддлтон вышла замуж за настоящего принца, Бейонсе нашла мужчину своей мечты, а Блейк Лайвли покорила сердце не одного голливудского холостяка, в том числе Леонардо Ди Каприо. 
"Правила", проверенные временем и миллионами женщин, приведут вас к желанной цели: помогут выйти замуж за Мужчину вашей мечты и сохранить любовь навсегда. Книга остается бестселлером на протяжении 20 лет и разошлась тиражом более 7 000 000 экземпляров.
Из первой книги плавно вытекает вторая, которую тоже   написали эти же авторы, но спустя время и с учетом нашего мира, кишащего информационными технологиями. Это книга "Новые правила".
За 20 лет существования "Правил" от Эллен Фейн и Шерри Шнайдер миллионы женщин смогли ощутить их абсолютную эффективность. Они получили отношения, полные любви и уважения, которые перетекли в счастливый и крепкий брак. 
"Новые правила" помогут современным женщинам: 
- общаться через Facebook, Skype, SMS и т.д. и при этом оставаться труднодоступной и загадочной; 
- поддерживать в мужчине инстинкт охотника, когда вокруг него так много "легкой добычи"; 
- выйти замуж в эпоху, когда все живут в гражданских браках и не спешат брать ответственность. 

"Мужчины любят девушек, которые соблюдают "Правила" "Правила" - это не просто книга, это стиль жизни!"
Опра Уинфри

"Если женщину заполучить очень просто, это ужасно скучно. Мне нравится добиваться".
Хью Грант

"Правила" работают!" (US Weekly)


"Поступай как женщина" здесь наверное ключевое. Потому что понимать мужчин уже почти все научились, а вот поступать как женщины, еще не все. Иногда мы забываем, что женщина - это что-то прекрасное, и вкалываем хуже мужиков, чиним все самостоятельно, а потом плачем что все мужики козлы. Не козлы они, просто вы не даете им выполнять свою работу.
Почему даже самые умные, успешные и привлекательные женщины не всегда понимают поступков мужчин и несчастливы в личной жизни? По мнению автора этой книги, ведущего суперпопулярной в США радиопередачи, посвященной взаимоотношениям, проблема в том, что женщины обращаются за советом к другим женщинам. Хотя мужчина лучше знает, как найти и удержать мужчину. 
В этой книге Стив Харви дает прекрасную возможность понять ход мыслей представителей сильного пола, отвечая на множество наболевших вопросов. Например, таких: "Что вы должны, а что не можете требовать от своего мужчины?", "Как распознать маменькиного сыночка и что делать в этом случае?", "Когда знакомить кавалера со своими детьми?", "Какие пять вопросов нужно задать мужчине, чтобы определить серьезность его намерений?". 
Забавная, а местами суровая, но всегда правдивая, - эту книгу нужно прочитать, если вы хотите узнать, что на самом деле думают мужчины об отношениях с женщинами.


4. О эти книги о Франции, где все так прекрасно и красиво! Книга "Бонжур, счастье!" покажет как на самом деле можно получать удовольствие от жизни, быть "настоящей девочкой" и радовать всех вокруг.
Вы никогда не встретите француженку, которая не любила бы жизнь во всех ее проявлениях. Круассан и ароматный кофе в изысканной чашечке на завтрак; капля духов, вызывающих столько воспоминаний; загадочный взгляд в сторону незнакомца у перекрестка… Каждый день у француженки особенный, ведь она умеет во всем найти очарование. Впервые самые обворожительные женщины мира поделятся секретами красивой жизни: как найти свой источник радости и вдохновения; как покупать меньше, но с гораздо большим толком; как выглядеть на миллион за несколько евро; как флиртовать по-французски (с намерением и просто так) и как радоваться жизни каждый день. 
Вторая книга Джейми Кэт Каллан, автора супербестселлера "Француженки не спят в одиночестве".



5."Француженки не спят в одиночестве" у меня идет следом, хотя эти книги так же неразличимы как и "Правила".
Знаете ли вы, что француженки не ходят на свидания? Пока американки вычисляют, на каком свидании пригласить кавалера домой, а русские девушки не выпускают из рук телефон, чтобы не пропустить сообщение от бойфренда, француженки занимаются своими делами, а вокруг них всегда вьются поклонники. Впервые все секреты необыкновенного шарма самых сексуальных женщин мира! Как научиться флиртовать по-французски? Как француженки с помощью одной детали гардероба создают стильные образы? Почему, даже имея небольшой опыт в любви, они так сексуальны? Какой главный секрет успешных отношений знают только француженки? Откройте в себе француженку, где бы вы ни родились!



Барбара и Алан Пиз муж и жена, которые написали обалденную книгу, где рассмотрели разные ситуации и с  женской стороны и с мужской. Лишний раз понимаешь, насколько мы разные.
В третьем тысячелетии мы все так же пребываем в неведении о взаимоотношениях полов, как и в начале времен, и поэтому продолжаем добывать крупицы знаний на полях семейных сражений.
Зализывание ран - процесс длительный и не всегда успешный. Помощь в восполнении пробелов в этой области нашего образования вам окажут Аллан и Барбара Пиз. Они научат вас вовремя ретироваться с поля боя, а подчас и избежать самой схватки. А те психологические и физиологические различия, которые делают нас такими разными и неповторимыми, больше никогда не будут препятствиями для бесконфликтного общения.
Практические советы, которые легко выполнить, помогут вам не только наладить теплые и доверительные отношения в семье, но и сделают вашу жизнь гармоничнее и счастливее.



Этак книга конечно больше для тех, кто находиться уже в каких-то отношения или замужем, но меня она безумно вдохновляет. Для меня дом эта такая крепость, где должно быть все идеально, где должна быть идиллия, гармони и взаимопонимание. Наверное это стремление и заставило меня купить эту книгу, но я ни капли не жалею, а наоборот, советую  вам.
Как за две минуты в день улучшить отношения с мужем? Какая реакция на детские шалости самая правильная? Как сломанный зонт может испортить вам жизнь, а пустая полка в шкафу – наоборот?
Гретхен Рубин – автор мирового бестселлера «Проект Счастье» и женщина, которая знает, что сделать, чтобы ситуации, которые вас раздражали, стали приносить радость и удовольствие. Ведь наше счастье во многом определяют наши привычки, а также реакция на происходящее.
Новая книга Гретхен «Счастлива дома» полна простых и в то же время мудрых советов и решений, которые сделают вашу семейную жизнь ощутимо проще и гораздо приятнее. Вы можете следовать 9-месячному плану, разработанному Гретхен, а можете экспериментировать с теми новыми жизненными правилами, которые понравились вам больше всего.
Книги Гретхен Рубин издаются в 32 странах, а общий проданный тираж превысил 5 миллионов копий.

Ну вот я и поделилась моими самыми любимыми книгами. Это конечно  малая часть книг, которые меня вдохновили, я могла бы еще продолжить этот нескончаемый список, но  вы устанете :D Так что как-нибудь в другой раз, если вам конечно это будет интересно)

До встречи, 
Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe