6 идей чем заняться в дождливый день

понедельник, июля 27, 2015


Да, лето совсем не радует москвичей своей погодой. Иногда кажется, что либо весна еще не ушла, либо осень уже на подходе. И так как купания и загорания можно смело вычеркивать из списка летних дел, можно вписать некоторые другие идеи, которыми можно заняться в дни, когда выходить на улицу совсем не хочется.

1. Чтение книг.
Ну согласитесь, очень не многие выделяют чтению какое-то время в своей повседневной жизни. В наших планерах  редко можно увидеть пункт - почитать.
Мы читаем либо в транспорте, либо в очереди,  в общем в местах, где приходиться чего-то ждать или когда совсем скучно. А иногда у нас столько дел, что про книги и вовсе можно забыть.
Поэтому, не ломайте зрение перед сном в кровати, дабы поставить галочку в списке дел на сегодня. Просто отдайте немного времени днем под это занятие, расслабьтесь и окунитесь в книгу с душой, с пониманием и тогда плохая погода за окном придаст только  уютности.


2. Посмотреть фильм.
Я уже давно виду список фильмов, которые мне советуют и это безумно удобно. Будь то в компании, которая собирается смотреть фильм, будь то дома. В плохую погоду особенно хочется включить какой-нибудь фильм, укутаться в покрывало с чашечкой чая и уставиться в экран.

3. Вспомнить, на что обычно не хватает времени.
и заняться этим! Все просто. Хоть разобраться в шкафу, хоть почистить айфон от всего ненужного. Просто вспомните чего давно хотели сделать и сделайте это.

4. Убраться / освободить пространство.
Когда я начинаю разбирать какую-нибудь полку, я перебираю все полки в квартире! Я организую пространство и делаю перестановки  так часто, что как-будто переезжаю в новую квартиру. Мне доставляет это огромное удовольствие + я знаю где что лежит + чаще убираюсь и квартира соответственно всегда в чистоте.

5. Поразмышлять.
Это такие ситуации, когда ты берешь блокнот и пишешь чего бы тебе хотелось, придумываются какие-то проекты, появляются какие-то идеи, ты вдохновляешься. Это полезно делать не только в хмурые дни, но и  просто хотя бы раз в неделю. Развивает кстати творческий потенциал ;)

6. Позвать кого-нибудь в гости. 
Хоть соседку или соседа. А лучше, друзей. Это раньше вы виделись каждый день, когда были беззаботные и счастливые, а сейчас все разошлись по разным тропинкам судьбы и времени чтобы повидаться, все меньше и меньше.

Вот такие получились мои 6 идей, чем можно заняться в плохую погоду, список конечно же можно проложить еще многими идеями и если вам есть что предложить, то пишите в комментарии! Давайте даже дождливые дни делать продуктивными)

Надеюсь,  я вас вдохновила,
 Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe