Неделька // Начало

среда, июля 29, 2015

Меня всегда волновало то, что узнают наши внуки и правнуки о нас. Я планировала так красочно рассказывать какие-то истории детям, чтобы они с такими же впечатлениями потом рассказывали что-то своим. 
Оказалось, что не одну меня волнует это и я нашла очень много разных решений в блоге у Вари о том, как же все таки хранить воспоминания. Мне самой было бы безумно интересно знать что-то про молодость моих бабушек и дедушек. И по сути, я о них знаю только то, что они мне рассказывали пока я была совсем маленькая, и знаю я их совсем чуть-чуть как оказалось. И как мне кажется, мы сейчас живем ооочень насыщенной и бурной жизнью и мне бы хотелось чтобы  наши дети знали, чем мы увлекались, что нас интересовало и как мы вообще относить к чему-либо. Я уверенна, что не то чтобы внуки, но даже дети будут интересоваться почему в 2015 году, в век технологий, когда уже все достаточно развито, мы с Никитой почему-то купили не обычный автомобиль, а Волгу.

Я пока еще не решила, как я буду хранить воспоминания, но решила, что каждую неделю буду писать что-то интересное, чего с нами происходило. И потом, возможно, из этого получится сделать иллюстрированную книгу или придумать какой-то другой проект.

Сейчас середина недели, и как-то не туда и не сюда, чтобы делиться чем-то, что было на этой неделе. Но единственное, о чем я готова без умолку сейчас говорить - это наша машина!

Прошла уже почти неделя с покупки, а мы с любимым до сих пор такие довольные, как слон. И на каждый вопрос почему именно Волга, мы отвечали "для души". И ведь правда для души. Она такая красивая, такая уютная и комфортная, в ней как дома.  И музыка у нас соответствующая: старый рок, типо ACDC, Scorpions, The Animals и тому подобное,бывает шансон (не надо пугаться! В 19 лет молодежь тоже может слушать шансон и подпевать :D).
Мы вообще меломаны и можем слушать все, но такая музыка прям как бальзам на  душу в такой машине. Атмосферненько!

Вот сижу и думаю, как назвать эту рубрику. Писать буду в воскресение или в понедельник о каждой прошедшей неделе. Наверное, так и назову Неделька.

С любовью, Кристина.


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe