Мое рукоделие

вторник, июня 30, 2015

Привет - привет :)
Сегодня я пришла немножечко поделиться и рассказать о том, чем я занимаюсь в данный момент. А именно о моем увлечении скрапбукингом и шитьем.

В предыдущем посте я уже писала как все это люблю, а сегодня решила и показать.
Мне безумно приятно, что мое увлечение потихоньку перерастает в заработок. Что те вещи, которые я делаю, нравятся людям, что они просят меня что-то сделать им, что они выкладывают в инстаграм фотографии и хвалятся тем, что приобрели у меня. Это не передать никакими словами как это приятно!
Наверное все мои покупатели (хотя я до чертиков не люблю это слово!),пусть лучше будет любители моего творчества, так вот, наверное они все чувствуют, ту любовь и то настроение которое я вкладываю во все это. Один раз мне девушка написала, что чувствует тепло моих рук и ей так приятно, что блокнот, который она приобрела, сделан специально для нее, он такой один и в нем тепло. Его не штамповала тысячами машина, а он сделан от человека к человеку. И это наверное то, ради чего я все это делаю!


Каждый раз, мне так сложно расставаться со своим произведением, что я всегда мысленно прощаюсь с ним и желаю ему самых теплых и заботливых хозяев! Короче чувства у меня к ним, как к живым, как бы смешно это ни звучало.  :)


Ну а тех, кому все это интересно, я приглашаю вас в мой инстаграм и в мою группу Вконтакте.

Спасибо что вы есть и что вы со мной ♥

С любовью, Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe