New Year's greetings.

воскресенье, января 04, 2015


Дорогие мои, 4 января, когда все уже очнулись и пришли в себя (я надеюсь ;)), я хочу поздравить вас с уже наступившим Новым годом и впереди грядущем Рождеством! И желаю вам  всего самого доброго! 

В первую очередь здоровья вам и вашим близким, финансовой стабильности в наше нелегкое время, а так же семейного благополучия, уюта, тепла, чтобы у всех вас были люди которые вас ждут, которые нуждаются в вас и заботятся, а так же исполнения всех желаний!
Мечтайте! Мечтайте по крупному и ваши желания обязательно сбудутся! Всего вам наилучшего в наступившем году!

Я не из тех людей, которые любят копаться в прошлом и как-то анализировать прожитый год. Единственное, что я делаю, это говорю спасибо  за то, что у меня этот год отнял и дал взамен! Я верю, что все, что с нами ни делается - все к лучшему! Поэтому в новом году, ставьте себе цели, мечтайте, представляйте себе жизнь такой, как хотели бы жить и все у вас непременно сбудется!

Еще раз с Новым годом,
Ваша Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe