Фотовыставка

четверг, октября 09, 2014


Всем привет!
Как проходит ваша осень? Моя классно, я старюсь занять себя как можно больше. И вот в один прекрасный солнечный день я отправилась с одногруппниками в центр фотографии имени братьев Люмьер, на выставку Гарольда Файнстайна "Американская песочница",   признанного мастера уличной фотографии.


Мне тааааак понравилась выставка, так вдохновила атмосфера и представленные фотографии, что хотелось снимать, снимать,снимать и творить!
У меня было море эмоций, море впечатлений. Все фотографии настолько жизненные, простые и в тоже время необычные что ну прям вау)




 Я наверное не буду раскрывать все карты, а сохраню маленькую интригу, потому что хочу чтобы вы сами сходили и прониклись той атмосферой. Выставка будет проходить до 26 октября, время сходить еще есть.

Так же там в соседнем зале представлена выставка Лоуренса Шиллера.
Лоуренс Шиллер работал с Мэрилин Монро и с целой плеядой голливудских звезд, снимал предвыборные кампании Роберта Кеннеди и Ричарда Никсона. 

И еще хочу поделиться с вами несколькими личными фотографиями с выставки и в целом того дня.
Это я любуюсь на работы Шиллера

У меня куча фотографий с того, но мне чего-то не особо хочется разбавлять эту черно-белую гумму своими цветными, поэтому еще несколько фотографий в чб, а все остальные можно посмотреть у меня на странице ВКонтакте.



 Ну вот и все. Желаю всем отличного настроения, крепкого иммунитета и много вдохновения!)
С любовью,
Ваша Кристина ♥

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe