Пригласительные

понедельник, августа 25, 2014

Доброго времени суток, мои дорогие! Сегодня я хочу поделиться с вами примерами пригласительных на свадьбу.
Я, честно говоря, безумно люблю создавать какие-нибудь открыточки, визиточки в фотшопе, что теперь даже жалею, что не пошла на графического дизайнера. Но не суть.
Я тут подумала и решила, что у меня отлично получается и мне безумно нравится результат.
А вам?







И вот теперь с уверенностью могу сказать, что я принимаю заказы на разработку ваших личных визиток, поздравительных, приглашений и прочего. По всем вопросам писать сюда cristya7@yandex.ru  или ВКонтакте.
Для вас я разработаю ваш собственный дизайн и учту ваши пожелания.
Буду рада комментариям и  различным отзывам по поводу того, что у меня сегодня получилось)

Всем спасибо,
Ваша Кристина ♥

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe