Iron Horse

воскресенье, июня 22, 2014


Всем привет! Я тут подумала, что пора создавать рубрики для моих постов. Я пока выделю три направления. Это

  • мои фотографии (т.е. то, что снято мной и моим фотоаппаратом)
  • фотографии из личной жизни, путешествий или чему-то подобному
  • и какие-то полезности, которые я пишу последнее время
Нужно дать всему этому названия и разделить на темы.
За ранее спрашиваю у вас, чего бы вы хотели еще увидеть у меня в блоге? Возможно есть определенные темы или вопросы? Я с радостью напишу для вас пост. Возможно есть идея какой-то рубрики для этого блога, буду тоже рада услышать. 
Ну а пока вы в раздумьях, я покажу вам фотографии железного коня.


Этот чоппер моего молодого человека. Покупался как средство передвижения на лето, дабы не стоять в пробке, ездить купаться и отлично проводить летнее время. Но за кротчайший срок мы к нему прониклись такой любовью, что без него уже, кажется, даже невозможно пойти гулять!)







 Такая тип важна я :р


Надеюсь вам было интересно. И да, я жду комментариев с вашими идеями и возможно названиями рубрик, потому что ничего креативного в голову пока что не лезит! ;)

Всех люблю и обнимаю,
Кристина!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe