HARMONY: HOW TO LOVE YOURSELF AND THE WORLD AROUND.

среда, мая 28, 2014


Ну вот и долгожданный пост про гармонию! И раз уж я решила, чтобы мой блог полностью отображал меня, то я считаю важным поделиться секретами моих маленьких успехов, который важны только для меня.
Я пока еще не совсем представляю, как мне донести до вас эту информацию так, чтобы она вас вдохновила и с мотивировала. 
Учась в колледже, я заметила, что мотивация приходит к тебе с поставленным вопросом, когда меня спрашивают зачем я это делаю, я задумаюсь, черт возьми, а действительно, для чего я это делаю, что с подвигло меня это сделать и нужно ли мне это вообще?
Когда я только стала задумываться о балансе с собой, у меня, конечно же, появились вопросы. В чем смысл гармонии? Как ее обрести?
В голову тут же стали лезть вещи, которые мне нравится:  фильмы, танцы, чтение книг, музыка... Я подумала, ведь все довольно таки легко. Выходит, чтобы ладить с самой собой, достаточно просто веры (не важно во что, просто человек должен все время во что-то верить), мотивации к своим действиям, доверие миру, доверие себе. 

Я выделила несколько деталей, о которых стараюсь напоминать себе ежедневно в поиске своего баланса:


«Движение - это жизньа жизнь - это есть движение» 
- как гласит старая поговорка. Никогда не стойте на месте, во всех смыслах этого слова. Находите время на прогулку, на вело езду, на походы! Танцуйте, бегайте  и делайте упражнения. Вы будете счастливы, а организм скажет вам спасибо за новый прилив сил.


"Мечтай и действуй"
Никогда не переставайте мечтать, сколько бы вам ни было лет! Если вы об этом думаете, знает это достойно осуществления. И не забывайте, что мысли материальны!


Мы те, кто мы есть
Самое важное, я считаю, научится принимать себя.Принять свою фигуру, свои интересы, свои вкусы, свое творчество и свое собственное стремление к чему-либо. Поймите, что вы и только вы строите свою жизнь, и делайте то, что хочется именно вам.  Мы можем мечтать жить так же роскошно как соседка Маша, или работать на той же работе где Даша. Но вы никогда не обретете счастья, пока не поймете чего вам нужно от жизни и не примите себя, перестав сравнивать с другими.


Доверие самому себе
Интуиция, чувства и внутренний голос не просто так нам даны. Прислушивайтесь к ним.

Освобождение пространства
Убирать то, что вам не нужно. Держать свое пространство в чистоте. Где чистота - там свет.


Сон
Я всю жизнь была жаворонком, и считаю, что мне с этим очень повезло! Рано ложусь, рано встаю. Всегда все успеваю. Я чувствую себя бодро, во сколько бы я ни встала. И всем советую придерживаться этого режима. Не изнуряйте свое тело ночными посиделками перед монитором.


Музыка, танцы
Боже мой, вот как без этого жить,я вообще не понимаю! Настроение поднимается, тело в тонусе. В танце ты знаешь себя, ты чувствуешь каждую клеточку своего тела. Это твоя жизнь. А жизнь - движение ;) Мы снова возвращаемся в начало. Видите, все взаимосвязано!


Любить!
Любовь - это святое. Любовь ко всему: к своему делу, к природе, к себе, к близким и друзьям. Без любви нельзя. Любовь - основа того, что мы делаем. 

Ну вот пожалуй и все основные аспекты, которые я выделяю. Вы можете продолжить этот список и дописать еще множество вещей. Я надеюсь мне удалось вас вдохновить и с мотивировать.

Чувствуйте себя,
Кристина.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Замечательный пост!! Прочитав его, хочется жить и творить :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Subscribe