Where to find inspiration?

пятница, октября 11, 2013




Так получилось, что по состоянию здоровья я долгое время нахожусь дома. И пробегаясь по разным страничкам интернета, я ищу вдохновение.

А теперь, собственно, где его можно найти?

1. tumblr.
Почему именно он?
На tumblr можно делиться любым содержимым. Но многие делятся там картинками и фотографиями. Это огромный сервис вдохновения, где можно видеть фотографии по всему миру. Удобно ретвитать любую картинку, понравившуюся у кого-то, тем самым добавив ее на свою страницу. Накопив много понравившихся изображений, вы уведите насколько все вместе это может вдохновлять одним видом. Для примера могу представить свою страницу.

2.bloglovin'
Тут вообще стоит объяснять? :)
Мало того, что там можно найти блог в любом вправлении, будь то фэшен, фотография или даже спорт. Там так же можно смотреть популярных пользователей, популярные посты. И именно там я нахожу отличные блоги и интересных людей.
Вот несколько для примера:

3.
livejournal.com
Там я нашла очень много русских творческих личностей, блоги которых меня вдохновляют. Так же как и на любом ресурсе там можно найти единомышленников и подписываться на тех, кто интересен именно тебе.

4. Instagram
Да-да, именно он :)
Вы не поверите, но именно там безумное количество людей, способных красиво снимать что-то из повседневной жизни, то к чему мы привыкли и порой даже не замечаем. И это мой вдохновитель номер 1, когда под рукой нет фотоаппарата и я снимаю на телефон ;)
Что бы вы не считали меня сумасшедшей, готова поделиться некоторыми людьми:
Ну вот я вам и рассказала о 4 главных ресурсах, которые могут вдохновить любого. Если вы готовы добавить к этому списку еще какой-то сайт, буду рада увидеть его в комментариях.
И хочу у вас поинтересоваться, как вы еще вдохновляетесь помимо различных сайтов и ресурсов? :)

Всем удачно и теплой осени,
не болейте!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe