Kittens

среда, мая 29, 2013

Я недавно открыла еще один аспект моего вдохновения. Меня можно поздравить)
Когда я иду по улице, мне безумно нравятся тени и света на асфальтах, стенах, нравится как солнце бьются в зеленую листву. На душе сразу как-то тепло и нежно, хотя без солнышка все вроде бы очень даже сурово, грубые ветки и неровные листы. С солнцем мы будто видом все по другому. Так вот, переосмыслив эти идеи, я повела параллель  С мужчинами. С виду серьезные и грубые, а внутри нежные.
Готова поделиться)






 Ну как? :)
Готовы признать, что снаружи мы иногда видим совсем не то, что есть у человека внутри?
Так вот, выведем из этого небольшую мораль (как в басне :D) - по одежке оцениваем, а душу ценим!
Ну, вообщем-то, это все что я хотела сегодня донести)
И да, оцениваем новое, летнее оформление блога)
Жду ваших комментариев)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Очень классные фотографии, особенно понравилась с котом)
    http://sswanastya.blogspot.ru/ Заходи:3

    ОтветитьУдалить

Subscribe