Вечер субботы

суббота, августа 11, 2012

Я обожаю дождь из-за спокойствия в душе. Так уютно дома становится. А ещё когда окно зашторишь, в комнате темно, и немного света снаружи пробивается. Я бы вот так вечно сидела. И сегодня весь день почти такой был. И фотографии какие-то спокойные и домашние получились. 
 Начала я с вчерашней фотографии. Потому что она своей пасмурностью относиться и к сегодня. Просто хотелось показать, как кто-то пускает лучи добра в плохую погоду. Так что не всё так плохо)
 Когда я сказала котейке, что сейчас будет выстрел, она похоже мне поверила и сначала закрыла глаза, а потом начала щурится :D
 Ну и мой куряга. Я вообще-то не люблю ни сигареты эти противные, ни дым. Но фотография больно понравилась. Хоть я и считаю, что сигарета убого смотрится в кадре, тут её слава богу нет. 

Как вам фото?

You Might Also Like

1 коммент.

Subscribe